Добрый день! пишу вам из Соликамска. заказала у вас кухню. в шоке от обслуживания. от хамского отношения менеджера.
1. когда заказывала кухню менеджер сказала, что будет скидка в размере 30%, которую по акции дает фабрика, но в итоге стоимость получилась больше чем считали без скидки
2. была просрочка 12 дней, но никаких извинений и объяснений мы не услышали. по закону о правах потребителей за каждый день просрочки начисляется 0.5%
3. менеджер разговаривала вызывающе. отрицала, что обещала нам скидку и своим тоном провоцировала на скандал. у меня есть свидетель нашего разговора.
4. у вас на сайте указано , что у вас сборка бесплатно, а в магазине мне сказали что 5% от сборки, но нам мебель собирать не будут потому что не хотят со мной общаться.
5. НИ о КАКИХ ДИСКОНТНЫХ КАРТ , как у вас указано на сайте в магазине даже не слышали
зачем вводить покупателя в заблуждение по поводу скидок. я считаю, что ваш менеджер некомпетентен и не может общаться с покупателями. я понимаю, что она женщина в возрасте и у нее климакс, но я не собираюсь терпеть такое отношение к себе.
после оплаты кухни менеджер не хотела давать мне документы: договор и кассовый чек
сказала, что надеется больше не увидит меня в ее магазине. А зря!
Прошу ответить на мое письмо! С уважением